Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Ноябрь
Декабрь

Научно-практическая конференция "Кризис – лучшее время для роста"



08.04.2009

27-28 февраля в клуб-отеле Гелиопарк-Эммаус прошла научно-практическая конференция «Кризис – лучшее время для роста!», организованная Группой компаний Тополь для своих региональных партнеров бизнесов бытовой техники и товаров для детей. В Конференции приняло участие около 100 партнеров Группы из регионов России и стран СНГ.

Цель Конференции – подробно разобрать события, происходящие в мировой и российской экономике; обсудить текущее положение дел у региональных игроков – партнеров Группы, найти скрытые в нынешней экономической ситуации возможности для роста бизнесов.

 

В приветственном слове Президент, председатель Совета директоров Группы Дмитрий Злобин отметил: «Уникальные возможности, характерные только для периода кризисов, появляются редко, и их нужно использовать! Несмотря на то, что все рынки живут и развиваются по спирали, люди часто пугаются появляющихся трудностей, и теряют эти возможности развития. Но это не про нас! Еще Ральф Уолдо Эмерсон в свое время сказал: «Каждая стена – это дверь!»

 

Среди выступавших на Конференции экспертов были такие хорошо известные специалисты в своей области, какфинансовый директор Инвестиционно-Банковской Группы "Антанта-ПИОГЛОБАЛ" Максим Кожевников.

Глава консалтинговой компании «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов выступил с аналитической информацией, показывающей историю, ключевые параметры и механизмы рыночных кризисов последних 200 лет, сделал свои прогнозы развития доходов населения в 2009-10 годах, прогнозы развития рынков бытовой техники и товаров для детей в ближайшие годы. Также в своей традиционной харизматичной манере провел мастер-класс для региональных партнеров «План Б: как за 3-5 месяцев перейти к росту продаж в кризис».

 

Вице-президент Группы компаний Тополь, Никита Семенов подчеркнул особую важность диверсификации бизнеса:

«Необходим выход на смежные товарные группы и клиентов. Использование существующих каналов сбыта для продвижения новых товаров и продвижение традиционных товаров на смежных рынках. Особое внимание необходимо уделить сегменту доступных товаров.  

В кризис есть только 2 пути: либо развиться, либо закрыться!».

 

Попытка посмотреть на экономический кризис как на уникальную возможность для роста бизнеса в целом нельзя назвать новой. Но, к сожалению, крайне мало компаний, не пугающихся новых экономических реалий, а старающихся обратить их в плюсы для своего бизнеса.

Энди Гроув (Intel) говорил, что «кризис является единственной реальной движущей силой бизнеса и вообще человеческого бытия». Это мнение, наверняка, теоретически разделяется большинством. Но это – теоретически! А на практике очень трудно сохранять здравомыслие, когда твой бизнес попадает под угрозу!

И в такой ситуации максимально важно найти в себе силы для того, чтобы переосмыслить происходящее вокруг, и увидеть новые возможности для развития бизнеса.